Наводим порядок на рабочем столе.

Пришел сегодня утром на работу и понял что пора.





3 комментария:

  1. Знакомая картина, у меня на домашнем рабочем столе бывает и побарахлистее. Снимать не буду, а то все попадают...

    ОтветитьУдалить
  2. За домашний рабочий стол я вообще молчу :) Я хоть и не склонен к свинству, но рабочий беспорядок - это форма порядка. На работе, к сожалению, не все понимают эргономичность и юзабилити такого срача на столе :-D Поэтому периодически, все кому не лень, начинают стебатся. Завидуют?!

    ОтветитьУдалить
  3. На ваш вопрос про комментарии после поста, отвечаю в вашем блоге. Вы у себя увидите такую же какртинку с открытыми комментариями, как и у меня: но надо открыть блог не на главной странице, а на отдельном посте. Вот и весь фокус. А на самом деле с главной страницы, когда блог открывается всеми 15-тю постами, никаких комментариев и у меня не видно. Как сделать их открытыми я тоже не знаю. Подождём что Света ответит на ваш вопрос в её блоге. Правда можно попробовать установить в настрой ках, чтобы на странице был только один пост, но это мне не нравится, я люблю видеть сразу много своих статей открытыми для чтения. И только нажимая на названия постов, открывается он один и его комментарии, если они есть.

    ОтветитьУдалить